Реклама и связи с общественностью | Маркетинг и бизнес-коммуникации в интернете и СМИ

Программа дает необходимые знания для освоения компетенций, связанных с продвижением коммерческих и социальных проектов методами и инструментами рекламы и PR.

Основной акцент делается на умении работать с аудиторией рекламы, разрабатывать и реализовывать рекламные и PR-кампании, проводить event-мероприятия, применять технологии интернет-маркетинга в целях продвижения.

42.03.01 Бакалавриат

4 года

Очная форма

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Проведение занятий преподавателями-профессионалами в области рекламных и PR-технологий, менеджмента, маркетинга, SMM и социальных коммуникаций
  • Применение инновационных форм работы с обучающимися: вебинары, онлайн-лекции, мастер-классы от ведущих представителей-практиков в сфере рекламы и PR
  • Маркетинг по сферам бизнеса

НАВЫКИ

  • Разработка рекламных стратегий, кампаний, акций
  • Разработка концепции брендов, в т. ч. фирменной айдентики
  • Управление рекламным и PR-отделом компании
  • Маркетинговые исследования
  • Медиапланирование
  • SMM-продвижение
  • Копирайтинг

ЧТО БУДУ ИЗУЧАТЬ

  • Основы рекламы и PR
  • Копирайтинг
  • Реклама и PR в интернете
  • Еvent-мероприятия в рекламе и PR
  • Организация работы рекламных и PR-агентств
  • Имиджеведение
  • Медиапланирование
  • Брендинг
  • И многое другое

ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Маркетолог
  • SMM-менеджер
  • PR-специалист
  • Имиджмейкер
  • Организатор выставок и специальных мероприятий
  • Руководитель отдела рекламы
  • Сотрудник пресс-службы