Медиакоммуникации

Сегодня СМИ нуждаются в конвергентных сотрудниках, «универсальных бойцах», имеющих не только навыки работы в качестве авторов, редакторов, ведущих, но также продюсеров, smm-специалистов, медиааналитиков и др.

Современный специалист медиаотрасли должен быть знаком с основами звукозаписи и аудиомонтажа, фото- и видеосъемки, видеомонтажа, мультимедийного обеспечения, веб-дизайна, так как сегодня средства массовой информации, как правило, имеют не один, а одновременно несколько форматов взаимодействия с аудиторией на разных медиаплощадках. Все эти навыки могут быть успешно реализованы студентами в рамках освоения новой образовательной программы «Медиакоммуникации».

42.03.05 Бакалавриат

4 года

Очная форма

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Преподаватели практики в медиасфере
  • Мастер-классы, творческие встречи
  • Обучение – не только в аудиториях, в медиалаборатории ИММиД, в пресс-службе КФУ им. В.И. Вернадского, но и на различных медиаплощадках региона (в телерадиокомпаниях, в редакциях, в информационных агентствах)

НАВЫКИ

  • применять коммуникативные технологии в профессиональной сфере;
  • разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов;
  • создавать контент с помощью мультимедийных технологий;
  • открывать и развивать современные медиаресурсы;
  • разбираться в специфике работы новых медиа;
  • формировать общественное мнение;
  • анализировать информационную повестку;
  • иметь навыки медиапланирования;
  • анализировать коммерческую привлекательность медиапродуктов;
  • владеть навыками маркетинга и таргетинга;
  • владеть фотосъемкой и видеосъемкой;
  • уметь работать с видео и аудиофайлами и др.

ЧТО БУДУ ИЗУЧАТЬ

  • Новостные медиаресурсы
  • Дискурс-анализ политических медиатекстов
  • Видеосъемка и монтаж
  • Бильдредактирование и мультимедиа
  • Радиопроизводство
  • Телепроизводство
  • Копирайтинг и редактирование медиатекстов
  • Мониторинг и аналитика медиаресурсов
  • Продюсирование медиапроектов
  • Основы web-мастеринга
  • Медиаменеджмент и стратегическое управление СМИ
  • Медиапланирование
  • Медиамаркетинг
  • Организация работы пресс-служб и PR-компаний
  • Практикум репортера
  • Медиасистема информагентств

ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Стать в медиасфере профессионалом, за которого будут бороться работодатели
  • Работа в СМИ
  • Копирайтинг
  • Подкастинг
  • Моушн-дизайн

КАК ПОСТУПИТЬ

  1. Литература от 40 баллов
  2. Обществознание от 45 баллов / Иностранный язык от 30 баллов
  3. Русский язык от 40 баллов