Издательское дело | Медиаиндустрия

Издательское дело сегодня трансформируется в медиаиндустрию и становится частью креативной экономики.

Образовательная программа предоставляет выпускнику возможность стать специалистом в сфере организации подготовки к выпуску, продвижения и распространения продукции СМИ, включая сетевые издания, мультимедийные издания, печатные издания, TV и радиопрограммы, системы визуальной информации и коммуникации.

42.03.03 Бакалавриат

4 года

Очная форма

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обучение проектной деятельности по выпуску разноформатной медийной продукции
  • Возможность реализации полученных знаний и умений на любом производственном уровне

НАВЫКИ

  • Верстка офлайн- и онлайн изданий
  • Дизайн медиаконтента
  • Предпечатная подготовка заказов
  • Редакторская деятельность
  • Контроль оформления и исполнения издания
  • Создание бюджета медиапроекта
  • Формирование электронных СМИ
  • Организация и проведение рекламных кампаний
  • Формирование ассортимента книготорговых организаций
  • Исследования в сфере предпочтений потребителей медиапродукции

ЧТО БУДУ ИЗУЧАТЬ

  • Отечественные и зарубежные медиасистемы
  • Основы медиапроизводства
  • Современное издательское дело
  • Редакторская подготовка изданий
  • Дизайн издательско-полиграфической продукции
  • Стратегическое управление издательскими организациями
  • Бренд-медиа в издательской отрасли
  • Реклама и PR в издательском деле
  • И многое другое

ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Художественный/технический/ литературный/выпускающий редактор
  • Бильдредактор
  • Редактор новостей
  • Контент-менеджер
  • Специалист по изготовлению и продвижению издательской продукции
  • Специалист по информационным ресурсам
  • Издатель

Издательское дело | Медиабизнес

Программа нацелена на подготовку высококвалифицированных кадров для бизнеса экономически активной среды и сервиса.

Программа предоставляет выпускнику возможность стать профессионалом в сфере организации деятельности медиаагентств, издательско-полиграфических предприятий, а также специалистом по созданию дизайн-проектов и визуального контента в издательском деле.

42.04.03 Магистратура

2 года

Очная форма

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Управление и маркетинг в print media индустрии
  • Освоение работы со всеми форматами (статьи, SMM, видео, аудио), на всех сетевых каналах (социальные сети, сайт, приложение, YouTube)
  • Создание междисциплинарных исследовательских команд, способных отвечать на актуальные вызовы
  • Капитализация и тиражирование культурных продуктов

НАВЫКИ

  • Формирование целей, задач, концепций издательских и медиапроектов
  • Формулирование и контроль технических требования к создаваемой медиапродукции
  • Руководство трудовыми коллективами
  • Руководство и контроль за реализацией проектов, разработка бизнес-планов, разработка медиапланов, организация и поддержка деятельности по формированию и распространению медиаконтента

ЧТО БУДУ ИЗУЧАТЬ

  • Медиапланирование
  • Медиаменеджмент
  • Имиджмейкинг
  • Актуальные проблемы медиабизнеса
  • Контроль качества
  • Цифровой практикум
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • И многое другое

ПЕРСПЕКТИВЫ

  • Шеф-редактор, ведущий редактор
  • Руководитель редакционной группы
  • Специалист по производству продукции печатных СМИ
  • Специалист по производству продукции сетевых изданий и информационных агентств
  • Специалист по организации и поддержке среды формирования и распространения медиаконтента
  • Руководитель группы контент-менеджеров