РЕКЛАМИСТЫ 1 И 2 КУРСОВ ПОСЕТИЛИ МАСТЕР-КЛАСС О ПИАРЕ

5 апреля состоялся мастер-класс на тему: «PR и оценка его эффективности» от Анастасии Жуковой*

Основным лейтмотивом лекции стала цитата: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что хотят более быстрых лошадей».

Студенты узнали:

  • об отличиях пиара от рекламы;
  • о том, что такое GR и HR-бренд;
  • о постановке правильных целей в PR-деятельности;
  • о неудачных пиар-кампаниях;
  • по каким критериям определить свою целевую аудиторию.

А также смогли задать интересующие вопросы.

«Мне понравился сегодняшний мастер-класс. Компетентный специалист на понятном студентам языке объяснил, как работает PR и зачем он нужен».

Поделилась впечатлениями студентка 1 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Балабух Ева.

*Медиатехнолог, руководитель направления цифровых продуктов Медиа Группы «Бизнес и точка» (РБК Юг и Северный Кавказ, Деловая газета Юг, Ведомости Юг), соучредитель «Мастерской трансграничных коммуникаций «Гильдия», cоавтор канала «Индекс Африки»