5 апреля состоялся мастер-класс на тему: «PR и оценка его эффективности» от Анастасии Жуковой*
Основным лейтмотивом лекции стала цитата: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что хотят более быстрых лошадей».
Студенты узнали:
- об отличиях пиара от рекламы;
- о том, что такое GR и HR-бренд;
- о постановке правильных целей в PR-деятельности;
- о неудачных пиар-кампаниях;
- по каким критериям определить свою целевую аудиторию.
А также смогли задать интересующие вопросы.
«Мне понравился сегодняшний мастер-класс. Компетентный специалист на понятном студентам языке объяснил, как работает PR и зачем он нужен».
Поделилась впечатлениями студентка 1 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Балабух Ева.
*Медиатехнолог, руководитель направления цифровых продуктов Медиа Группы «Бизнес и точка» (РБК Юг и Северный Кавказ, Деловая газета Юг, Ведомости Юг), соучредитель «Мастерской трансграничных коммуникаций «Гильдия», cоавтор канала «Индекс Африки»